Обслуживание серверов

Серверное оборудование постоянно находится «под нагрузкой». Это систематические запросы со стороны пользователей, обновления программного обеспечения, служебного софта и т.д. Чтобы обеспечить высокий уровень отказоустойчивости, снизить риски простоев необходим удаленный мониторинг ситуации. Это позволяет своевременно разрешать все возникающие инциденты. Наша компания оказывает услуги по обслуживанию серверов малого и крупного бизнеса.
Какие работы входят в перечень обязательных
Общий пул проводимых работ проще всего разделить на две основные категории – связанные с ПО и с аппаратным обеспечением. Они взаимосвязаны, т.к. поломка «железа» приводит к неполадкам в функционировании софта. Программная часть включает операционную систему и все программы, установленные для выполнения рабочих задач.
Типовой список работ, выполняемых на удаленном обслуживании серверов:
- Обновление ОС, виртуальной машины или установленной на физическом сервере.
- То же в отношении драйверов оборудования, подключенного к системе.
- Создание резервных копий важных баз данных, отдельных файлов.
- Настройка системы безопасности сетевой инфраструктуры.
Большую часть функций наши специалисты выполняют удаленно, без необходимости выезда на адрес офиса. Это особенно актуально при работе с облачными сервисами, которые доступны только через интернет. Такой подход позволяет обслуживать сервера, установленные где угодно, в Москве, Московской области, в других регионах.
Если компьютер установлен локально, тогда на наших специалистов дополнительно возлагается обязанность поддерживать его аппаратную часть. Без этого техника довольно быстро придет в такое состояние, когда любая пиковая нагрузка приведет к поломке.
Перечень работ довольно обширный:
- Обеспечение стабильного питания, включая случаи отключения электроэнергии.
- Очистка от пыли ответственных узлов вроде радиаторов, вентиляторов.
- Снижение рабочей температуры оборудования.
Еще предстоит регулярно проверять состояние накопителей, оперативной памяти, аккумуляторов в блоках ИБП и т.д. Это часть комплекса обслуживания сервера.
Вопрос-ответ (FAQ)
От чего зависит цена техподдержки серверного оборудования?
Расчет сметы осуществляется индивидуально, пусть и исходя из обобщенных критериев. Например, на сумму влияет сложность, количество работ. Одни клиенты работают с облачным хостом, другие предпочитают эксплуатировать локальную машину.
Возможна ли круглосуточная поддержка?
Да, наши специалисты готовы подключиться к решению инцидента в любое время суток (согласно условиям, прописанным в договоре).