IT Аутстаффинг

IT Аутстаффинг

Наем сторонних специалистов в сфере IT считается одним из наиболее выгодных вариантов выйти из ситуации, когда нет собственного персонала или требуется хотя бы временно усилить штат. При таком подходе заказчик экономит время и средства на подбор айтишников, может в любой момент запустить стартап, в котором не обойтись без настройки оборудования, программ. Наша компания оказывает услуги по аутстаффингу IT-специалистов крупному и малому бизнесу.

Преимущества

Предложение по предоставлению сотрудников с опытом в ИТ-отрасли имеет несколько очевидных плюсов. Например, заказчику нет необходимости прибегать к услугам HR для поиска персонала. Не у каждой компании имеется собственный отдел, занимающийся кадровым резервов, чтобы быстро подыскать квалифицированных людей. Тем более, еще предстоит проверка их знаний и навыков, тогда как привлеченные специалисты уже обладают требуемым опытом.

Есть еще ряд преимуществ:

  1. Расширение потенциала. Нет смысла нанимать сотрудников для внедрения новой техники, развертывания ПО. Рациональнее воспользоваться услугой ИТ-аутстаффинга.
  2. Быстрый запуск новых проектов. Нередко стартапы требуют оперативного реагирования на потребности в техническом оснащении. В этом помогут наши специалисты.
  3. Высокая сохранность данных. Наличие договора с четко определенными условиями создаст комфортную атмосферу сотрудничества.

Каждый будет заниматься своим делом – руководитель основными бизнес-процессами, айтишники техническими вопросами. Оказание услуг осуществляется без рисков простоев, т.к. никакие отпуска или больничные не влияют на доступность техподдержки. Сложность не играет роли, мы подберем специалиста в любом направлении, от обслуживания офисного ПО и оборудования для облачных серверов и онлайн-сервисов.

Кому интересен ИТ-аутстаффинг

Решение актуально для разных категорий бизнеса, от стартапов до крупных организаций, которые активно занимаются оптимизацией затрат на содержание персонала. Кому-то интереснее экономия времени на поиск сотрудников, другим важнее профессионализм без затрат на обучение, покупку специализированного софта, инструментов и т.д.

Типовые причины обращения:

  1. Быстрое внедрение учетных программ, систем автоматизации, переезд в «облака», запуск и настройка складского, торгового оборудования и пр.
  2. Периодическая потребность в айтишниках. В таких случаях заказывают разовые услуги или заключают договор на обслуживание, например, раз в квартал.
  3. Простое наполнение штата. Заказчики могут работать в сфере консалтинга, когда профи в IT нужны их клиентам, из-за чего потребности на каждом проекте отличаются.

Важно учитывать, что квалифицированные специалисты обычно всегда заняты. Или работают на постоянном договоре с крупными работодателями, или принимают заказы «на полгода вперед». При наличии договора аутстаффинга проблемы поиска профи в нужном направлении исключены. Эта задача ложится на нашу компанию.

Отметим, что никаких ограничений по привлекаемому персоналу нет. Если в какой-то период нужен только один человек, это будет оговорено договором. В остальное время могут быть привлечены и 2-3 и больше людей.

Важные моменты

Первое, что интересует заказчиков – это стоимость услуг. Ее мы предлагает рассчитывать согласно предложенному плану технического обслуживания. Сначала наши специалисты изучают объект, его особенности, состав оборудования, программного обеспечения. И только затем подготавливают предварительную смету, согласуемую с представителем клиента.

Особенности:

  1. Сотруднику не понадобится выделять рабочее место, затрачиваться на его оснащение.
  2. Заказчик освобожден от уплаты заработной платы, налогов, страховых взносов.
  3. Перечень работ всегда можно расширить или сократить исходя из текущей ситуации.

Чаще клиенты выбирают техобслуживание на абонентской плате. Оно обычно включает минимум того, что действительно необходимо для поддержания работоспособности ИТ-инфраструктуры. На случай расширения потребностей легко заранее обсудить почасовую оплату на разовые работы. То же относится к выбору варианта: выездное или удаленное обслуживание.

Второе доступно везде, где имеется доступ к интернету. Наши специалисты могут подключаться в любое время суток, экстренно разбираться с инцидентами, устранять их последствия. Популярна схема сотрудничества, когда IT-инфраструктура заказчика преимущественно расположена на хосте, арендованном в одном из крупных российских ЦОД.

Вопрос-ответ (FAQ)

Как вы подтверждаете свои обязательства?

Наша компания работает исключительно по официальному договору. В нем мы прописываем все детали предстоящего сотрудничества. Например, условия включают соглашения о неразглашении коммерческих данных, персональной информации.

Перечень функций, передаваемых на аутстаффинг, на постоянной основе ограничен договором. В его условия в любой момент можно внести изменения, дополнить или сократить список исходя из реально действующей ИТ-инфраструктуры, планов расширения, модернизации.

Обращайтесь к нашим менеджерам. Сначала стоит провести аудит ваших систем, определить, есть ли «зоны риска», требуется ли обновление оборудования, ПО. По результату будет проще составить нужные списки, согласовать их с учетом реальных потребностей.

Напишите нам