IT Аутстаффинг

Наем сторонних специалистов в сфере IT считается одним из наиболее выгодных вариантов выйти из ситуации, когда нет собственного персонала или требуется хотя бы временно усилить штат. При таком подходе заказчик экономит время и средства на подбор айтишников, может в любой момент запустить стартап, в котором не обойтись без настройки оборудования, программ. Наша компания оказывает услуги по аутстаффингу IT-специалистов крупному и малому бизнесу.
Преимущества
Предложение по предоставлению сотрудников с опытом в ИТ-отрасли имеет несколько очевидных плюсов. Например, заказчику нет необходимости прибегать к услугам HR для поиска персонала. Не у каждой компании имеется собственный отдел, занимающийся кадровым резервов, чтобы быстро подыскать квалифицированных людей. Тем более, еще предстоит проверка их знаний и навыков, тогда как привлеченные специалисты уже обладают требуемым опытом.
Есть еще ряд преимуществ:
- Расширение потенциала. Нет смысла нанимать сотрудников для внедрения новой техники, развертывания ПО. Рациональнее воспользоваться услугой ИТ-аутстаффинга.
- Быстрый запуск новых проектов. Нередко стартапы требуют оперативного реагирования на потребности в техническом оснащении. В этом помогут наши специалисты.
- Высокая сохранность данных. Наличие договора с четко определенными условиями создаст комфортную атмосферу сотрудничества.
Каждый будет заниматься своим делом – руководитель основными бизнес-процессами, айтишники техническими вопросами. Оказание услуг осуществляется без рисков простоев, т.к. никакие отпуска или больничные не влияют на доступность техподдержки. Сложность не играет роли, мы подберем специалиста в любом направлении, от обслуживания офисного ПО и оборудования для облачных серверов и онлайн-сервисов.
Кому интересен ИТ-аутстаффинг
Решение актуально для разных категорий бизнеса, от стартапов до крупных организаций, которые активно занимаются оптимизацией затрат на содержание персонала. Кому-то интереснее экономия времени на поиск сотрудников, другим важнее профессионализм без затрат на обучение, покупку специализированного софта, инструментов и т.д.
Типовые причины обращения:
- Быстрое внедрение учетных программ, систем автоматизации, переезд в «облака», запуск и настройка складского, торгового оборудования и пр.
- Периодическая потребность в айтишниках. В таких случаях заказывают разовые услуги или заключают договор на обслуживание, например, раз в квартал.
- Простое наполнение штата. Заказчики могут работать в сфере консалтинга, когда профи в IT нужны их клиентам, из-за чего потребности на каждом проекте отличаются.
Важно учитывать, что квалифицированные специалисты обычно всегда заняты. Или работают на постоянном договоре с крупными работодателями, или принимают заказы «на полгода вперед». При наличии договора аутстаффинга проблемы поиска профи в нужном направлении исключены. Эта задача ложится на нашу компанию.
Отметим, что никаких ограничений по привлекаемому персоналу нет. Если в какой-то период нужен только один человек, это будет оговорено договором. В остальное время могут быть привлечены и 2-3 и больше людей.
Важные моменты
Первое, что интересует заказчиков – это стоимость услуг. Ее мы предлагает рассчитывать согласно предложенному плану технического обслуживания. Сначала наши специалисты изучают объект, его особенности, состав оборудования, программного обеспечения. И только затем подготавливают предварительную смету, согласуемую с представителем клиента.
Особенности:
- Сотруднику не понадобится выделять рабочее место, затрачиваться на его оснащение.
- Заказчик освобожден от уплаты заработной платы, налогов, страховых взносов.
- Перечень работ всегда можно расширить или сократить исходя из текущей ситуации.
Чаще клиенты выбирают техобслуживание на абонентской плате. Оно обычно включает минимум того, что действительно необходимо для поддержания работоспособности ИТ-инфраструктуры. На случай расширения потребностей легко заранее обсудить почасовую оплату на разовые работы. То же относится к выбору варианта: выездное или удаленное обслуживание.
Второе доступно везде, где имеется доступ к интернету. Наши специалисты могут подключаться в любое время суток, экстренно разбираться с инцидентами, устранять их последствия. Популярна схема сотрудничества, когда IT-инфраструктура заказчика преимущественно расположена на хосте, арендованном в одном из крупных российских ЦОД.
Вопрос-ответ (FAQ)
Как вы подтверждаете свои обязательства?
Наша компания работает исключительно по официальному договору. В нем мы прописываем все детали предстоящего сотрудничества. Например, условия включают соглашения о неразглашении коммерческих данных, персональной информации.
Какие задачи можно поручить вам?
Перечень функций, передаваемых на аутстаффинг, на постоянной основе ограничен договором. В его условия в любой момент можно внести изменения, дополнить или сократить список исходя из реально действующей ИТ-инфраструктуры, планов расширения, модернизации.
Как составить перечень работ, передаваемых «внешникам»?
Обращайтесь к нашим менеджерам. Сначала стоит провести аудит ваших систем, определить, есть ли «зоны риска», требуется ли обновление оборудования, ПО. По результату будет проще составить нужные списки, согласовать их с учетом реальных потребностей.